На сайте описаны два дизельных двигателя; четырех цилиндровый двигатель объемом 1,9 л и мощностью 45 кВт, а также пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 55 или 57 кВт.

Двигатель 1,9 л снимается так же как бензиновый двигатель . Двигатель опускается вниз без коробки передач. Двигатель 2,4 л снимается вместе с коробкой передач. Принимая во внимание эти различия- оба двигателя будут описаны отдельно. Многие операции аналогичны уже описанному в главе 2 и здесь описаны не будут.

Четырехцилиндровый двигатель Снятие двигателя производится согласно указаниям, содержащимся в разделе 2.1. После наклона передней панели и радиатора надо выполнить следующие операции: Отсоедините от ТНВД тяги «газа». Выньте фиксатор оболочки тяги на кронштейне, отсоедините оболочку. Отсоедините от ТНВД оба топливопровода. Отсоедините тягу устройства запуска холодного двигателя. Зафиксируйте тягу и вверните регулировочный болт. Разъедините половины (2) и (3) и выньте тягу из разъема.Остальные действия выполняйте согласно указаниям, приведенным в разделе 2.1. Устанавливается двигатель в обратной последовательности.

Пятицилиндровый двигатель Снимите клеммы с аккумулятора. Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля как это описано в Главе 1. Отсоедините тягу «газа» от рычага ТНВД. Отсоедините тягу устройства запуска холодного двигателя, как это было описано выше для четырех цилиндрового двигателя . Отверните гайку с насечкой и отсоедините валик привода спидометра. Отсоедините тягу от рычага выключения сцепления или снимите рабочий цилиндр сцепления без разъединения гидропривода. Отсоедините все электрические провода от двигателя, коробки передач и стартера. Отсоедините от коробки механизм переключения передач. Разъедините соединение головки вилки 1 . В передней части рычага переключения передачи снимите с шарнира рычаг (2). Снимите кронштейн с рычагом (3). Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевой системы маслопроводы и соберите в заранее подготовленную емкость вытекающее масло. Демонтируйте левую и правую полуоси, при необходимости обратитесь к Главе 6. Разъедините приемную выхлопную трубу с выпускным коллектором как описано для бензинового двигателя Отсоедините трубку высокого давления и возвратную трубку от насоса гидроусилителя рулевой системы и осторожно отведите их в сторону. Отверните четыре болта , чтобы ослабить крепление опоры подвески коробки передач. Подставьте под силовой агрегат домкрат, подложив деревянный брусок под пяту домкрата, и приподнимите силовой агрегат, чтобы разгрузить опоры его подвески. В моторном отсеке отверните с левой и правой стороны центральные болты опор двигателя и коробки передач. Двигатель вместе с коробкой передач опустите на домкрате вниз. При этом обратите внимание на то, чтобы электрические провода или шланги кузова не зацепились за двигатель или за коробку передач. Второй человек должен поддерживать силовой агрегат на подъемнике до полного его снятия с автомобиля. После снятия силового агрегата снимите стартер и отсоедините от двигателя коробку передач. Во время разъединения двигателя и коробки передач нельзя допустить зависания коробки передач на первичном валу в ведомом диске сцепления. Коробку передач необходимо необходимо придерживать и отодвинуть так, чтобы первичный вал все время находился по оси коленвала. Установка двигателя производится в обратной последовательности.

Моменты затяжки болтов:

Двигатель к коробке передач

Болты М12 80 Нм

Болты М 10 60 Нм

Болты М8 20 Нм

Поперечина опоры коробки передач

Болты М 10x60 65 Нм

Болты М 10x28 45 Нм

Опора двигатель/коробка передач 65 Нм Фланцы шарнирных полуосей 55 Нм Подсоединяя топливные трубки, надо помнить, что сливная трубка имеет меньший диаметр и на шестигранной головке ее накидной гайки помещена надпись «OUT». Эти трубки нельзя перепутать.