Система управления обеспечивает различные режимы работы автоматической трансмиссии. В зависимости от действий водителя или от условий движения автомобиля выбирается или экономичный, т.е. направленный на экономию топлива режим, или активный («полуспортивный») режим. Выбор режима работы трансмиссии осуществляется автоматически в зависимости от характера работы водителя с педалью “газа". При нормальной работе с педалью “газа" экономия топлива достигается благодаря раннему переходу на высшие передачи и позднему переходу на низшие передачи. Так называемый «полуспортивный» режим работы трансмиссии выбирается тогда, когда управление педалью “ газа" осуществляется достаточно энергично. При этом рекомендуется нажимать на педаль “ газа” плавно, чтобы без необходимости не активировать режим принудительного включения пониженной передачи, предусмотренный в системе управления трансмиссией. При выборе «полуспортивного» режима полностью используется мощность двигателя путем некоторого запаздывания переключения на повышенную передачу. В зависимости от нагрузки, например, при буксировке прицепа или при движении в горку, автоматически выбирается такая программа, чтобы путем переключения на более низкую передачу обеспечить повышенное тяговое усилие ведущих колес и тем самым избежать постоянного переключения передач.